Так получилось, что фики эти были написаны несколько раньше, для участия в Угадайке, для чего из них пришлось как минимум убрать нежно любимую мной букву ё. Но как-то без задней мысли для одного из них было выбрано название "Двадцать три". Символично! Решил выложить на 23-е февраля ^__
Название: Двадцать триАвтор:
teeth2Персонажи: Какаши, Ирука
Жанр: romance
Дисклеймер: ни на что не претендую, все герои Кишимото
На заявку: «Мир шиноби суров - у "оружия" нет чувств, там нет места романтики, но... все-равно хочется». Хочу невербальное признание в любви, проявление симпатии.
читать дальшеТихий треск дров в костре, звездное небо над головой, мерный скрип карандаша. Иногда карандаш отрывают от бумаги, задумчиво вертят в пальцах. Иногда он рвет бумагу - писать на колене неудобно.
При свете костра собаки давно видят хозяина за этим занятием, из раза в раз, из года в год. Порой один из псов не выдерживает и спрашивает, чем тот занимается, и хозяин неизменно пожимает плечами:
- Пишу отчет.
Он пишет долго, отложив книгу в сторону. И псы уверены, что их хозяин – лучший шиноби на свете.
Выполнена еще одна миссия, прожит еще один день и остается в памяти под мерный скрип карандаша.
Перебирая в архиве папки с отчетами в разделе «Х», пальцы Ируки недовольно остановились на самой тонкой из них – Хатаке Какаши. Человек, лидирующий сразу по двум статьям: число выполненных миссий и количество несданных отчетов. Сверившись с реестром и пролистав папку, Ирука обнаружил расхождение в двадцать три – двадцать три! – миссии.
- Я его убью, - нервно пробормотал он. – Завтра годовая проверка, а у меня двадцать три отчета не сдано…
Ведь говорил же, что у него все написано! Обещал принести! Что это за шиноби, чьим обещаниям нельзя верить?! Почему ни с одним другим ниндзя в Конохе проблем не возникает?!
Размышляя восклицательными знаками и ругаясь, на чем свет стоит, Ирука рванул в комнату распределения миссий, надеясь застать там Хатаке. Сегодня неуловимый дзенин должен явиться: в списке заданий для него что-то было.
Логика Ируку не подвела, Копирующий стоял возле стола Изумо и как раз получал какой-то листок.
- Стоп! – выкрикнул Ирука, бросаясь к ним. – Я только что видел Хокаге, эту миссию отдают Куренай, - заявил он, пошарив в памяти по пустым клеточкам в графике миссий. – А к вам, Какаши-сан, другой разговор. Вы знаете, что до завтра должны сдать в Штаб двадцать три отчета?
- Маа… рад видеть, Ирука-сенсей, - улыбнулся тот, отходя от делающего пометку в плане распределения миссий Изумо.
- А уж я как рад! Какаши-сан, у нас завтра проверка, а вы не сдали двадцать три отчета. Вы понимаете, как меня подставляете?
- Яре-яре… Ирука-сенсей, все будет в порядке. Завтра я вам все принесу.
- А не то же самое вы мне обещали вчера?
- У друга была годовщина, я никак не мог пропустить, это было бы неуважением к его семье.
Зыркнув на потирающего макушку дзенина, Ирука вспомнил, что по количеству придуманных уважительных причин он тоже лидирует.
- Ладно, Какаши-сан… Верю вам в последний раз. Сейчас выпишу, по каким миссиям вы должны… Только принесите с самого утра! Ночи вам хватит?
- Более чем. Не верите, что написанные отчеты лежат у меня дома?
Ирука только покачал головой и протянул исписанный листок.
- Думаешь, принесет? – сочувственно спросил из-за соседнего стола Изумо, когда Хатаке исчез.
- Думаю, никуда не денется, - грозно сообщил Ирука. – Какой у него адрес?..
Бескрайним темным колпаком Коноху накрыла ночь. Ирука стоял перед домом Какаши и злобно смотрел на черные окна второго этажа. Хозяина дома не было. Время близилось к полуночи - когда он собирается писать двадцать три отчета? И что скажет Ирука завтра на проверке?
- Ладно, Хатаке, - прошипел он. – Сейчас мы посмотрим, что ты там насочинял...
Без тени сомнения чунин взобрался по стене и открыл окно. Он чувствовал себя в своем праве, потому что отчеты Хатаке проблемой Ируки стали даже в большей степени чем самого Хатаке. В комнате было пусто и тихо, только тикали часы. Подойдя к письменному столу и нащупав лампу, Ирука включил ее. В тусклом желтом свете стало видно, что в доме царит идеальный порядок. На столе тоже: лампа, часы, стакан с письменными принадлежностями – и ни одного отчета. «Так и знал», - Ирука огляделся в поисках стопки бумаг, но ни на тумбочке, ни на кровати, ни даже просто на полу ничего не оказалось.
«Ну, Хатаке, я не хотел этого делать, ты сам напросился!» - помрачнел Ирука и, решительно приступая к обыску, дернул на себя ящик письменного стола.
На пол посыпались исписанные листы. Ящик был полон ими до краев.
Мятые, потертые, с истрепанными краями. Скукоженные, словно побывали в воде, с растекшимися чернилами. Местами подпаленные... В пятнах травы и сажи.
- Что это?
Ирука опустился на колено и подобрал несколько листов.
«…напал отряд из трех человек без опознавательных знаков, но, судя по используемым техникам, туманники. Война закончилась, а мы все равно воюем. Нейтрализовал отряд, чтобы не подняли шума. Ирука, наверное, сказал бы, что это слишком жестоко. Глупый, глупый Ирука…»
Чунин моргнул, перечитал еще раз. Отчет?.. Посмотрел на другой листок.
«…еле ушел от погони. Передвигаться по бамбуковому лесу сложно, бежать приходится по настилу, протискиваться там, где не пролезет и Паккун. Ранен в плечо, будут проблемы со складыванием печатей. Малодушно, но сейчас хочу к тебе. По-детски как-то, но, видать, на то ты и возишься с детьми. Не написать бы этого в чистовом отчете – страшно представить твои глаза, прочти ты мои мысли…»
Ирука сглотнул. Завороженный, он перешел к следующему неровно исписанному листу.
«…пальцы немеют, понятия не имел, как холодно по ночам в горах. И хороший костер не разожжешь, будет слишком заметен. Отчет начинать рано, мы даже не добрались до цели, но, если ничем не займусь, замерзну. – Ирука помнил ту миссию, на нее Какаши отправился с Асумой и Куренай. – Заметил, когда холодно, особенно не хватает человеческого тепла, когда видишь счастливую пару, особенно остро чувствуешь одиночество. Наверное, поэтому мне сейчас нужен Ирука…»
Следующий лист был просто исписан его именем.
Ирука так разволновался, что не заметил, как открылась входная дверь. Человек, чьи мысли он только что прочел на бумаге, стоял у порога и молча смотрел на сидящего на полу чунина.
- Ка!.. Какаши-сан! – выпалил Ирука, вскакивая и рассыпая листы.
Хозяин квартиры закрыл за собой дверь и вошел в комнату.
- Теперь вы мне верите, что все отчеты написаны, Ирука-сенсей?..
Тиканье часов, тусклый свет настольной лампы, затмевающий собой свет фонарей за окном, и мерный скрип…
P.S.: Невыспавшийся Ирука сидел за своим столом и озарял комнату распределения миссий счастливой улыбкой.
- Ты чего такой радостный? – удивился Изумо. – Никак Какаши отчеты сдал?
- Не поверишь! – Ирука торжествующе потряс толстой пачкой. – Все двадцать три! До самого утра писали!
Только, держа эту пачку в руке, Ирука думал уже не о проверке.Название: Всё для тебяАвтор:
teeth2Персонажи: Какаши, Ирука
Жанр: быт и для кого юмор, а для кого ангст

Дисклеймер: ни на что не претендую, все герои Кишимото
На заявку: Какаши/Ирука, бытовая зарисовка. Например совместное приготовление обеда (здесь автор может проявить фантазию)) Желательно присутствие юмора.
читать дальшеИрука любит Какаши. С тех пор, как они начали жить вместе, Ирука делает всё, чтобы, пересекая порог, того окружали домашнее тепло и уют. Забота и ласка… он даёт Какаши то, чего у него никогда не было. Вечером Какаши ждёт убранный дом, горячий ужин, чистая одежда и пахнущее морозной свежестью полотенце после душа. Ночью – нежные объятия Ируки. Утром – завтрак в постель и дзенинский жилет с аккуратно заштопанными прорехами. Днём – улыбка забежавшего в перерыве между Академией и Штабом чунина, разогревающего обед.
- Маа… Ирука, надо что-то делать с моими псами…
Всё для тебя.
И с тех пор на полу в комнате рядком лежит восемь подстилок, на кухне стоит восемь мисок и пузатый мешок собачьего корма, а в ванной – литровый флакон противоблошиного шампуня.
- У Дзирайи-сама вышла новая книга…
Всё для тебя.
И пока Какаши углублён в чтение, Ирука вешает на стену ещё одну полку под полное собрание сочинений Дзирайи-сама.
- Ирука, что-то мне не нравится, как Генма на тебя смотрит…
И на следующий день, когда чунин несёт из архива стопку папок, загораживающую ему обзор, а Генма предлагает помочь, Ирука отказывается. Он больше не улыбается Генме, даже когда тот благодарит за что-то, просто молча выдаёт бланк следующей миссии.
Всё для тебя.
Но Какаши чего-то не хватает. Он задумчив, он неудовлетворён. Закрывает перечитываемую в тридцать седьмой раз «Ичу-Ичу» и тяжело смотрит на моющего посуду Ируку.
- Перца в нашей жизни не хватает...
И на следующий день Ирука кладёт в суп столько перца, что глаза Какаши лезут на лоб.
Всё для тебя!
Серенький ты просто чудо))))) Спасибо))))
*довольный и обцелованный автор*
Всё для тебя!
спасибо оч милые зарисовки)))